Большое количество людей заблуждается по поводу того, что такое “лендинг”, и довольно часто принимают его за сайт-визитку. Чтобы разобраться в этом вопросе давайте поймем где и главное для чего делаются лендинги.

Landing page (лендинг пейдж) это целевая страница, на которую попадает пользователь, после того как он перейдет по рекламной ссылке — например по платным ссылкам Google AdWords или Yandex Direct. Особенность лендинга заключается в том, что он побуждает к действию, а не презентует компанию или услугу, как это делается на сайтах-визитках. К подобным действиям можно отнести:

  • покупка товара
  • отправка заявки
  • опрос либо голосование

Дизайн лендинга, часто яркий, запоминающийся. Текст написан маркетологом, либо продажником. Эргономика такого сайта разбита на секции, цель каждой секции постепенно подвести пользователя к целевому действию.

Подводя итоги, хочется сказать, что лендинг - это продающий сайт, созданный чаще всего для контекстной рекламы. Сайт-визитка - это одностраничник, который содержит информацию о компании, ее контактах и видах деятельности.